/> Future Robotix: авторизованный дилер Rozum Robotics в США

Future Robotix стал авторизованным дилером Rozum Robotics в США

Отличные новости для жителей Северной Америки. Вся линейка продукции Rozum Robotics доступна для заказа у авторизованного дилера Future Robotix.

Компания Future Robotix зарегистрирована в Калифорнии (США) основателями Convergence Promotions (бывший дилер мирового производителя моторов TQ RoboDrive).

Стратегическая цель Future Robotix - обслуживание нужд робототехнической отрасли. Продуктовый портфель компании включает моторы с редукторами, моторы с полым валом, бесколлекторные двигатели, энкодеры, тормозные системы, коллаборативную робототехнику.

Гленн ИмОберстег, СЕО Convergence Promotions: «Это было логичное решение: мы стояли у истоков создания рынка высокоточной и медицинской робототехники в США. Сейчас рынок повзрослел, покупатели требуют более широкую линейку продукции и более доступные по цене решения, быстрый срок поставки. Уверен, с началом нашего сотрудничества с Rozum Robotics, мы сможем удовлетворить этот спрос».

Майкл ИмОберстег, Президент и СЕО Future Robotix: «Наши клиенты ищут надежных поставщиков моторов с привлекательными техническими характеристиками в максимально широком ценовом диапазоне. Также критично важно, чтобы можно было покупать моторы с энкодерами, контроллерами и редуктором в едином корпусе. Компоненты уже оптимизированы для совместной работы и обеспечивают высочайшее качество работы и надежность всего решения. Объединив усилия Rozum Robotics, передового производителя в сфере робототехники, нашу техническую экспертизу и знание местного рынка, мы можем предложить нашим клиентам больший выбор продуктов и лучший сервис, чем когда бы то ни было ранее.

Больше информации о компании Future Robotix: www.futurerobotix.com

1

/> Rozum Robotics Dealer in US

Future Robotix Becomes Authorized Dealer for Rozum Robotics in US Market

Great News to announce!

All North America customers are now welcome to address Rozum Robotics local Authorized DealerFuture Robotix.

Future Robotix is a new company launched by Convergence Promotions founders, former dealers of TQ-Systems’ RoboDrive products.

‘Future Robotix’ is established to serve the robotics industry. Their line card includes housed motors, rotor and stator kits, slip rings, joints, encoders, brakes, drives, collaborative robots and other products for the robotics and automation industry.

According to Glenn ImObersteg, the CEO of Convergence, “It was an easy decision: we have been at the vanguard of the US precision and surgical robotics market since its inception. Now that the market has matured, our customers are demanding a more cost-effective and diverse product selection, greater manufacturing capacity and shorter lead times. We believe, through an alliance with Rozum, we can now meet those demands.”

Michael ImObersteg, the President and CEO of Future Robotix states: “Our customers demand a reliable source of motors at different performance levels and price points. It is also essential that they can be purchased with encoders, controllers and gears optimized to work together to produce the highest dynamics and the most reliable performance. We believe with the inclusion of Rozum Robotics, industry leading manufacturer, and the addition of our technical design expertise, we can now offer our customers a greater selection and better service than ever before.”

For more information about Future Robotix: www.futurerobotix.com

1