События и выставки

Rozum Robotics принимает активное участие в международных выставках. Приглашаем всех желающих - инженеров-робототехников, дистрибьюторов, изобреталелей, журналистов, инвесторов и просто любителей современных технологий - посетить наши стенды на международных специализированных форумах. 

Если вы хотите назначить индивиудальную встречу с представителями Rozum Robotics, отправляйте ваши предложения на vk@rozum.com.


SPS IPC Drives 2018 ITALIA

Май 22-24, 2018

Выставки - SPS IPC Drives 2018 ITALIA

22-24 мая 2018 года Rozum Robotics принимает участие в Международной выставке "SPS IPC Drives 2018". Совместно с нашим партнером в Италии, компанией SMART AUTOMATION s.r.l., мы представим линейку двигателей Rozum Robotics: сервомоторы со встроенным волновым редуктором и контроллером, а также бесколлекторные двигатели

Участие в мероприятии: по предварительной регистрации

Официальный сайт мероприятия: https://www.spsitalia.it/

Место проведения: Конгресс Центр (Италия, Парма, Viale delle Esposizioni 393A)




Металлообработка-2018

Май 14-18, 2018

Выставки - Металлообработка-2018

14-18 мая 2018 года Rozum Robotics принимает участие в Международной выставке "Металлообработка 2018". Если вы занимаетесь обработкой металла, непременно загляните на наш стенд 3H53. Наша команда наглядно продемонстрирует возможности использования коллаборативного робота Rozum Robotics для автоматизации процессов металлообработки. 

Участие в мероприятии: по предварительной регистрации

Официальный сайт мероприятия: http://www.metobr-expo.ru/

Место проведения: ЦВК "Экспоцентр" (Россия, Москва, Краснопресненская набережная, 14)




Tibo-2018

Май 14-18, 2018

Выставки - Tibo-2018

С 14 по 18 мая 2018 года Rozum Robotics принимает участие в 20-м Международном форуме по информационно-коммуникационным технологиям. Любой посетитель выставки может познакомиться с коллаборативным роботом нашей компании, пообщаться с командой разработчиков и попробовать себя в роли программиста робота. 

Официальный сайт мероприятия: http://www.tc.by/ 

Место проведения: Футбольный манеж (Беларусь, Минск, пр.Победителей, 20/2)




Сколково Роботикс

Апрель 24-25, 2018

Выставки - Сколково Роботикс

Международная выставка-семинар Сколково Роботикс соберет ведущих разработчиков рынка робототехники. Rozum Robotics представит на мероприятии собственный коллаборативный робот на совместном стенде с ПАО "Сбербанк" (Россия). Мы подготовили для посетителей стенда небольшой сюрприз: шашечный турнир между коботом Rozum Robotics и коботом Universal Robots.  

Участие в мероприятии: по предварительной регистрации

Официальный сайт мероприятия: http://sk.ru/ 

Место проведения: Инновационный центр "Сколково" (Россия, Москва, Большой бульвар, д.42, стр.1)




Industrial Robotics Workshop

Апрель 19-20, 2018

Выставки - Industrial Robotics Workshop

19 апреля 2018 года в Москве пройдет Industrial Robotics Workshop. Практическая выставка-семинар организована при поддержке Министерства промышленности Российской Федерации, Международной федерации робототехники и Национальной ассоциации участников рынка робототехники. Цель мероприятия: практическое знакомство представителей крупных производственных предприятий с возможностями автоматизации при помощи роботов. Rozum Robotics представит на мероприятии коллаборативный робот собственный разработки. 

Участие в мероприятии: по предварительной регистрации

Официальный сайт мероприятия: http://inroboworkshop.com/ 

Место проведения: Демо-центр Abagy Robotics (Россия, Москва, Красноказарменная 12, стр. 9.)




Робосектор 2018

Март 29-30, 2018

Выставки - Робосектор 2018

CEO Rozum Robotics Виктор Хаменок  выступит с экспертным докладом на Международной практической выставке-конференции Робосектор 2018 (Москва, Россия). Тема выступления: "Перспективы использования коллаборативной робототехники на предприятиях СНГ. Опыт Rozum Robotics .

Участие в мероприятии: бесплатно для представителей отрасли.

Официальный сайт мероприятия: http://www.robosector.ru/

Место проведения: Конгресс-центр Измайлов (Москва, Россия)




SPS IPC Drives 2017

Ноябрь 28-30, 2017

Выставки - SPS IPC Drives 2017

Свежее поколение сервомоторов и бескорпусных двигателей будет представлено на стенде Rozum Robotics в рамках SPS IPC Drives exhibition (Нюрнберг, Германия). Эта выставка - крупнейший в Европе форум по разработке электротехнических решений для автоматизации.

Приглашаем всех желающих посетить наш стенд 3A-629. Здесь вы сможете познакомиться с линейкой продукции Rozum Robotics, увидеть практическую демонстрацию коллаборативного робота и разместить предзаказ на первые поставки 2018. 

До встречи в Германии!




RoboBusiness Санта Клара

Сентябрь 27-28, 2017

Выставки - RoboBusiness Санта Клара

27-28 сентября 2017 года Rozum Robotics принимает участие в международной выставке RoboBusiness 2017 (Санта-Клара, США). Воспользуйтесь возможностью задать интересующие вопросы и обсудить возможное сотрудничество с командой Rozum Robotics и СЕО Виктором Хаменком. На выставочном Стенде 621 будут представлены:

 

Для тех, кто не сможет посетить мероприятие, будет организована прямая трансляция в нашей группе Facebook.




Hannover Messe

Апрель 24-28, 2017

Выставки - Hannover Messe

Hannover Messе - одна из самых авторитетных выставок в сфере современных технологий, промышленной автоматизации, ИТ. Ждем вас на нашем стенде - Зал 003, Место E15




RoboBusiness Europe 2017

Апрель 19-21, 2017

Выставки - RoboBusiness Europe 2017

Международная конференция RoboBusiness Europe событие Международной недели робототехники. Мероприятие проходит 19-21 апреля 2017 в здании World Forum в Гааге (Нидерланды). Приглашаем всех посетить наш стенд B251.




1

Events and exhibitions

Rozum Robotics travels a lot. We would like to shake hands with other robotics engineers and enthusiasts, distributors, investors, journalists and anyone else who shares our interests in robotics and precision automation. Here you will find past events and the list of upcoming events where you can meet with our specialists.

If you would like to schedule an appointment with Rozum Robotics representatives, please write at vk@rozum.com


SPS IPC Drives 2018 ITALIA

May 22-24, 2018

Expos - SPS IPC Drives 2018 ITALIA

May 22-24, 2018 года Rozum Robotics is taking part in International exhibition "SPS IPC Drives 2018". Together with our partner in Italy SMART AUTOMATION s.r.l. we are presenting Rozum Robotics products: servomotors with integrated strain-wave gear and controller, as well as brushless frameless motors

Visitors access: prior registration is required

Official website: https://www.spsitalia.it/

Location: Congress Center (Italy, Parma, Viale delle Esposizioni 393A)




Metal Tending Show: Metalloobrabotka-2018

May 14-18, 2018

Expos - Metal Tending Show: Metalloobrabotka-2018

May 14-18, 2018 Rozum Robotics is taking part in International metal tending exhibition "Metalloobrabotka 2018". If you are in metal tending business, drop at our booth 3H53. Our team will demonstrate live Rozum Robotics collaborative robot application in metal tending automation.

Visitors access: prior registration required

Official website: http://www.metobr-expo.ru/

Location: Exhibition Center (Russia, Moscow, Krasnopresnenskaya Str., 14)




Tibo-2018

May 14-18, 2018

Expos - Tibo-2018

May 14-18, 2018 Rozum Robotics is taking part in XX International IT-communication technologies exhibition "TIBO 2018". Each visitor of the show can get acquainted with Rozum Robotics collaborative robot, chat with developers team and try programming the cobot. 

Official website: http://www.tc.by/ 

Location: Footbal Center (20/2, Pobediteley Avenue, Belarus, Minsk)




Skolkovo Robotics

April 24-25, 2018

Expos - Skolkovo Robotics

International exhibition "Skolkovo Robotics" features the leading robotics producers and manufacturers. Rozum Robotics is presenting its own collaborative robot together with Sberbank (Russia).  We've prepared a surprise for booth visitors: checkers tournament between Rozum Robotics and Universal Robots collaborative robots.  

Visitors access: prior registration required

Official website: http://sk.ru/ 

Location: Innovation center "Skolkovo" (Bolshoi Buoulevard, 1, Moscow, Russia)




Industrial Robotics Workshop

April 19-20, 2018

Expos - Industrial Robotics Workshop

April 19, 2018 Industrial Robotics Workshop takes place in Moscow, Russia. The event is arranged with support coming from Ministry of Industry, International Federation of Robotics and National Robotics Federation. Main aim of the event: practical acquaintance of production enterprises representatives with robotics automation. Rozum Robotics is presenting its collaborative robot during the event. 

Visitors access: prior registration required

Official website: http://inroboworkshop.com/ 

Location: Abagy Robotics Demo Center (Krasnokazarmennaya Str., 9, Moscow, Russia)




Robosector 2018

March 29-30, 2018

Expos - Robosector 2018

Rozum Robotics CEO Viktar Khamianok is giving presentation at Robosector 2018 (Moscow, Russia). Core subject of the speech: "Collaborative robotics perspectives at CIS enterprises. Rozum Robotics experience".

Admission to the event: free

Official website of the event: http://www.robosector.ru/

Location: Izmailovo Congress Centre (Moscow, Russia)




SPS IPC Drives 2017

November 28-30, 2017

Expos - SPS IPC Drives 2017

Latest edition of Servo Drives and Frameless Motors by ROZUM ROBOTICS will be demonstrated during SPS IPC Drives exhibition (Nuremberg, Germany), Europe's leading exhibition for electriс automation. 

Every visitor of our booth 3A-629 will be able to get acquainted with the whole range of our products, watch their live performance in collaborative robot and even place a pre-order for early 2018 delivery. 

Welcome to our stand and see you in Germany!




RoboBusiness Santa Clara

September 27-28, 2017

Expos - RoboBusiness Santa Clara

September 27-28 Rozum Robotics is exhibiting at RoboBusiness 2017 (Santa-Clara, US). Meet our team and CEO Viktar Khamianok at Booth 621to discuss business opportunities, ask questions and witness the product:   

 

If you can't be there these days join our FB group not to miss LIVE streaming from the event featuring most interesting moments.




Hannover Messe

April 24-28, 2017

Expos - Hannover Messe

All key technologies and core areas of industry – from research and development, industrial automation, IT, industrial supply, production technologies and services to energy and mobility technologies – can be found in Hannover, at Hannover Messe. Find us in Hall 003, Stand E15, come to see live product demonstrations, ask questions about our products or simply to meet us and say hi.




RoboBusiness Europe

April 19-21, 2017

Expos - RoboBusiness Europe

The RoboBusiness Europe conference and expo is part of the International Robotics Week hosted by RoboValley. The show takes place on April 19-21, 2017 in World Forum, the Hague and in Delft. Come over to stand B251 to meet us and see live product demo.




1